“ЗАЩИТА ПРАВА”

Адвокатское объединение г.Киев

Рукотвори - скарбниця майстрів Rambler

Вопросы по теме: Защита прав потребителей

Платная консультация по телефонам
и другие юридические услуги:
(044) 221-55-41
(067) 917-85-56
(099) 436-21-72

Администрация сайта оставляет за собой право удалять некорректные вопросы. Оставить вопрос на сайте "Защита Права" возможно только, после рекомендации этой страницы в социальной сети. Гарантия ответа на протяжении 3-х дней для платных вопросов.
Свои вопросы Вы можете оставить здесь: Получить консультацию >>
Метки: Интеллектуальная собственность | Административные правонарушения | Исполнительное производство | Хозяйственные правоотношения | Жилищное право | Защита прав потребителей | Земельные вопросы | Уголовные преступления | Международное право | Мать-одиночка | Пенсия. Льготы предусмотрены законом | Налоги | Право на наследство | Семейные отношения. Алименты | Трудовые отношения | Гражданские правоотношения |
Страницы:  6 5 4 3 2 1 Следующая>> 
Автор: Владислав, Киев2017-06-10 00:06:31
Здравствуйте.
Вопрос о гарантийных обязательствах.
Отказ производителем заменить матрас по гарантии.
Есть ли смысл заниматься данным вопросом? Какие перспективы? Цена вопроса?
Все зависит от многих условий: цены матраса, местонахождения производителя и его серьезности, какие документы на руках, где покупался, что написано в гарантийных обязательствах, признано ли изделие бракованным, и проводилось ли иследование специализированого сертифицированого специалиста, который дал заключение.
Автор: Иван, Житомир2016-03-21 16:33:52
Здравствуйте, купил на «Розетке» видеорегистратор с гарантией год. Он сломался,отправил на ремонт по гарантии через ихнего посредника «Точку», вроде починили,но не прошло и недели он опять сломался,опять отправляю им,пришел он обратно уже с измененным внешним видом,рамка с цвета «серебро» поменялась на цвет «золото».(не придал этому значения,главное что бы работал). Опять работает неделю и перестает включаться. Отправляю им в третий раз,через месяц позвонили и сказали что в гарантии отказано потому что провод имеет повреждение что и привело к поломке. Хотя по сути последние 2 месяца регистратор находится у них,я не мог его перебить чисто физически+при отправке с проводом было все хорошо. Что мне делать в данной ситуации? Может как то давить на измененный вид товара?
После второй поломки нужно было требовать дефектный акт, потверждающий брак, чтобы заменить на новый образец с доплатой.
Автор: Наталія, Киев2015-10-30 19:24:24
Мені потрібна допомога в складанні скарги чи листа-претензії в інспекцію по захисту прав пацієнтів. Мені нанесена травма під час наркозу при наданні мед.естетичної послуги..ще й зробили не те, що хотіла...Прошу спілкування в пошті, дякую.
Консультація була надана в телефонному режимі, через розділ "платна послуга" 03.11.2015 року.
Автор: Петро, Черновцы2015-07-08 12:44:31
Доброго дня. Підкажіть будь-ласка чи можу я на основі заповіту та витягу з реєстрації на набуття спадщини переоформити рахунки в РЕМі та газовому господарстві, чи для цього необхідно Свідоцтво про право на спадщину за заповітом. Дякую.
Вам потрібен паспорт, ідентифікаційний код, свідоцтво про прийняття спадщини, витяг із реєєтсру нерухомості (якщо нотаріус надасть), договір із попереднім власником.
Автор: Сидоренко Василь Павлович, Суммы2015-06-20 20:38:41
Здравствуйте! В октябре 2014 года приобреди холодильник. но оказался заводской брак, о чем составлен акт специалистом из сервиса, где указано что холодильник подлежит обмену. Мы обратидись в магазин, но нам ответили что данная модель снята с производсва. а они готовы обменять на другую модель или равноценную, но уже с доплатой. потому что холодильники по сравнению с октябрем 2014 года подорожали в 2 раза. В случае отказа готовы нам возвратить стоимомь холодильника.
Нашей вины то нет, почему мы должны платить дважды. Помогите разобраться. Заранее огроиное спасибо.
По Вашему вопросу можем сказать следующие: магазин в данной ситуации поступил вполне законно, так как во-первых, согласно ч. 7 ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» во время замены товара с недостатками на такой же товар другой марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества перерасчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены производится исходя из его стоимости на время обмена.
То есть магазин прав, когда предлагает обменять холодильник с доплатой. Во-вторых, магазин также выполняет закон, а именно ч. 1 ст. 8 выше упомянутого Закона, где одним из вариантов есть - расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Поэтому Вам нужно самим решить как поступить: - обменять и доплатить, или просто возвратить холодильник и получить деньги, уплаченные за него, обратно.
Автор: Раїса, Харьков2015-04-16 07:12:11
Добридень ! Допоможіть мені, будь ласка, у такій проблемі. В 2008 р. я уклала договір поруки з Альфа-Банком по кредитному договору на придбання автомобіля. Через три місяця Боржник віддав авто банку добровільно, бо це була "чорна осінь" 2008 р., надав довіренність на продаж та уклав договір зберігання та акт прийому-передачі авто. Банк продав машину у січні 2009 та не надав фінансовий звіт ні мені, ні боржнику. Боржник потім був заарештований по кримінальной справі та знаходився майже 4 роки у СІЗО, як зараз виявилося, це була сфальсіфікована справа та він не винен. Увесь цей час я зверталася до банку з вимогою надати документи, які б доказали продаж авто саме за ту суму, що вказав банк, але мені відмовляли.В цьому році банк подав до суду позов до мене, як поручителю, на суму 110 тис. $, бо усі 6 років вони продовжували нараховувати % та штрафні санкції. Суд відмовив банку у позові повністю. Але я не хочу залишати таке свавілля банка безкарним. Боржник теж звернувся до Голови правління банку з вимогою або віддати авто на підставі договору зберігання, або надати офіційні документи, що підтверджують продаж, тобто - договір купівлі-продажу та експертну оцінку авто. Та банк відмовив і йому на підставі того, що в договорі купівлі-продажу є інформація про третіх осіб, а експертної оцінки у них немає. Тобто виходить, що ми повинні вірити банку та віддавати їм ту суму, яка їм заманеться. Але ж боржник є власником цього майна і має право знати його долю на підставі офіційних документів, а не листів банку.Тож у мене таке питання, чи можемо ми звернутися до прокуратури з заявою про вчинення щахрайських дій відносно боржника (у порядку ст. 190 КК України), чи це є справою цивільного судочинства ? Заздалегіть Вам вдячна.
Вам потрібно звернутись із відповідною скаргою до Національного Банку України, оскільки він здійснює контроль за діяльністю банків України, з повідомленням про злочин до прокуратури та територіального органу міліції. Також не зайвим було б дану історію висвітлити в засобах масової інформації, оскільки банки не люблять зайвого розголосу.
Автор: Олексій, Хмельницкий2012-12-09 23:41:38
Доброго дня.
Як зкласти скаргу до прокуратури про порушення прав споживачив?
Дякую.
Звертайтесь за телефонами вказаними в розділі "Контакти" Адвокатського об'єднання "Захист Права" допоможемо, звісно ж не безкоштовно
Автор: Юрий, Запорожье2012-08-30 19:41:09
Правомочны ли действия горводоканала г. Мелитополя отказавшись в устранении порыва водопровода в следующей ситуации: три дома ,потребители воды и плательщики за услуги, подключены к системе подачи проходящей через территорию бывшего детского садика,а на данный период пренадлежащую храму.Мотивация работников горводоканала-частная собственность.Пусть храм и устраняет. Но мы платим за воду водоканалу. Принят простой выход - вода перекрыта. Представитель храма предложил самим жителям решать проблему т.к. он не собирается в дальнейшем использовать эту магистраль ,а будет прокладывать новую только для своих потребностей.
В даном случаи действия горводоканала г. Мелитополя не правомочны, ведь все магистрали города числятся у них на балансе и пренадлежат им. Напишите жалобу на имя Генерального директора (так чтобы копия из входящим номером осталась у Вас на руках), жалобу в прокуратуру прикрепив копию жалобы в адрес горводоканала г. Мелитополя.
Автор: Тоня, Луцк2012-08-04 12:08:57
купила в одному з київських /хай їм буде соромно/автосалонів новеньке авто.Рік і5 міс. раділа покупці.Потім попала в аварію /потерпіла/. Підчас слідчої перевірки провели автоекспертизу. Деравтоексперт встанов, що крівля кузова мого нового-не нового авто має не допустиму товщину лакокрасочного та шпаклівочного шару.В результаті компенсаційна сума на ремонт автівки зменшилася вдвічі і тепер, якщо я хочу ремонтуватися в автосервісі я мушу платити велику суму з своєї кишені, нести незаслужено великі видатки. Як доказати що автосалон вдався до шахрайства та втулив мені бите не нове авто.
На основі проведеної експертизи і зробивши витяг по страховій і ДАЇ, подайте спочатку скаргу з вимогою відшкодування. А потім в суд.
Щодо сорому, то Ви не вказали назви автосалону і його адреси, тому їм не буде соромно.
Тому, перед тим, як наймати юриста чи адвоката, радимо спочатку підрахувати чи вартує воно того. Якщо ж вартує то наберіться багато терпіння і в перед. Успіхів.
Автор: Максим, Киев2012-07-27 13:25:18
Здравствуйте! Я купил в интернет магазине телефон, гарантию дали 3 мес. Через 2 месяца отнес его в ремонт, телефон приняли и сказали что в течении недели сделают. Не звонят не сообщают, решил их набрать на 12 день, говорят что еще ремонтируют. Сегодня уже 14 день.... На корешке который они выдали при сдаче в ремонт написано что согласно законодательству, они подчинят его за 14 дней.
Скажите мне пожалуйста, что я могу от них требовать на 15-тый, следующие дни?
могу ли я забрать свои деньги за товар? или может я могу требовать замену?
Деньги вернут только в том случаи, когда не будет такой же модели или равноценного телефона в замен.
Так-как деньги должны вернуть в течении 14 календарных дней, при условии (наличие чека, комплектности, и если товар не утратил товарного вида (склоки, пятна, царапины и т.д.)
Но чтобы его поменять, на другой нужны причины (например заводской брак), после заключения эксперта и подписания акта о несоответствии товара.
Страницы:  6 5 4 3 2 1 Следующая>>